четверг, 31 мая 2012 г.

Пасторальная сценка - DMC Classics Country Scene


DMC Classics
Country Scene


А давно я вам ничего не показывала:))) Да?:)
Нет сил терпеть. Буду надоедать. Погода испортилась, все равно сидим дома.
Вот только закончила новую вышивку и вставила в готовую рамочку.
Этот наборчик фирмы ДМС мне несколько лет назад подарила Маша Мурркина (Машуль, привет!!!:) и огромное спасибо!)Побаловала ты меня.
Я долго раскачиваюсь, в этот раз я года три-четыре думала:) Но после того, как я в "Иголочке" купила те самые рамки:), я решительно взялась за иглу. Мне кажется, что здесь эта рамка очень к месту пришлась. Так что продолжаю украшать дачу:) Как раз замечательный пасторально-дачный сюжет.



Эта серия DMC Classics выпускалась несколько лет назад. Сейчас уже ее вроде нет в продаже.
А жаль, очень приятные наборчики. Это гладь, вышивается мулине в 2 нити, ткань похожа на обычный ситец. На ткани нанесен контур, а дальше смотришь на картинку и шьешь в свое удовольствие как рука ляжет.

У меня вот такая картинка получилась. Шить - одно удовольствие.


Я шила на прогулках (на лавочке под кустом сирени:), на картинку смотрела редко, так что у меня получилось немного по-своему. Авторский взгляд:)))


Гладь тем и хороша, что у нее всегда "свое прочтение":))) Если сравнить с картинкой на обложке, то конечно же можно увидеть разницу. Это то самое - авторское видение:))) Люблю гладь за этот авторский подход.


Ну вот, еще одна картинка на дачную стену готова. Я счастлива.


Маша!!!! СПАСИБО!!!

46 комментариев:

  1. Саша,какой чудный сюжет! смотреть на него и ничего не делать! отдыхать!
    а ты нашу картинку достала из закромов? я пока в той же стадии.

    ОтветитьУдалить
  2. Обадлеть:)-открываю блог полюбоваться на вышивальных сестер-а тут новый пост:)))))))))))когда спим-то:)?
    Очень мило и пасторально:)
    PS-вспоминается Казаков в "Соломенной шляпке"(?):"А на лугу пасутся коровки:)молоденькие молоденькие...."

    ОтветитьУдалить
  3. Большой пардон за ошибки:)-это не я а моя клавиатура чудит:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спим мы утром:))))) У нас каникулы! Я вечерников "добила", одни дипломники остались, так что спим утром, шьем днем или ночью:)))

    Тань, я ее вытащила, положила ЗА кресло:) Если я сейчас не сверну круто на Дед Морозов, то может и начну ее. У меня как раз сейчас выбор - флоксы я свезла на старую квартиру и никак туда не доберусь. Надо что-то новое начать или туда ехать "за флоксами":)))

    ОтветитьУдалить
  5. :))Прелесть! С рамкой очень здорово нашли друг друга!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая картиночка! А ведь правда - когда спим-то?!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная картиночка! И рамка как хороша! И снова "а жаль..." много хорошего снимают с производства, непонятно почему

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Кать, жалко. Там еще три пейзажика в серии были.Все милые очень.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудно и очень по-летнему! Классные кучерявые овечки)

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво! передает даже настроение и тишину природы:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,какая прелесть))А я не видела таких наборчиков(А то бы тоже с радостью такой приобрела)))Как же он мне понравился)))Очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная вышивка! Поле, поле! Овечкииии!
    Здорово спелись с рамочкой)

    ОтветитьУдалить
  13. Саш, ну, понимаю, что надоела уже с этим словом, ну прелесть же!!! Очаровательный наборчик!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну тут все понятно:))) Действительно прелесть! Другого слова и не подберешь. Мило, просто, симпатично:)
    И я рада, что опть с рамой "попала".

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво!!! Очень! супер, Саша)

    ОтветитьУдалить
  16. Мдя...Саша, что ни пост - то великолепие!!!!
    Постенький сюжетик, а такая красота получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Не люблю гладь, но этот наборчик проосто очарователен!!! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  18. Боже, Саша, какая прелесть! Лапусечки мои любимые, овечечки хорошенькие...!!! КЛАСС!!!! И гладью!!!

    З.Ы. Я сижу с обоими сопливыми и кашляющими:((

    ОтветитьУдалить
  19. Прелесть, девочки!
    Это Маше спасибо! Она выбирала.

    Кать, ну не беда, июнь только начинается. Пересечемся! Выздоравливайте. Это все погода, ни два, ни полтора.

    ОтветитьУдалить
  20. Прелестный сюжет! А рамочка как подходит. Самое то :-))

    ОтветитьУдалить
  21. Саша, привет! Ну, это, прям, винтаж получился, раз сняли с производства, все как ты любишь!) А вообще, логику производителей трудно постичь. таких зайчиков убирают, а монстриков выпускают.. имхо, конечно. Замечательные овечки получились, я их нежно люблю! И мне очень-очень приятно, что они у тебя есть) Обнимаю,
    М

    ОтветитьУдалить
  22. Красота! Саша, у тебя всегда такие интересные наборы в закромах))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, какая красота! Шикарно.. А у нас сейчас любимый мультик "Барашек Шон", скоро буду вышивать. А картинка шикарная получилась

    ОтветитьУдалить
  24. Уи-и-и-и!.. Какое классное! ))) Восторг совершенный! ))

    ОтветитьУдалить
  25. Ага, прелестный сюжет!
    Маш, еще раз спасибо огромное!!! Кстати, птичка висит надо мной, карандашом пишу в записной книжечке, а тесемочки вот как раз на дачу пакую:))) Это я о подарках!:)
    Логику производителя ПРОСТО не понимаю. Действительно, такая интересная серия и снимать... ЧуднО.
    Я бы наоборот расширяла палитру. Каких-нибудь чаек на берегу моря выпустила, лодки...Ну это ж я, а то они:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Барашка Шона не смотрела, но представляю:)

    ОтветитьУдалить
  27. Саша, это нечто!!!!! Потрясная картинка!!!

    ОтветитьУдалить
  28. оооооооооооооооооооо, какие фантастические бараны.....

    ОтветитьУдалить
  29. Саш, слушай, как прекрасно нашли друг- друга рамка и твоя гладь, кстати прекрасная гладь :-)! Милая очень картиночка, благодать такая, овечки опять же пасутся.... Тихо так вокруг, охота иногда в такие места уехать!

    ОтветитьУдалить
  30. Ох, какое умиротворение! Какой пейзаж! Какая гладь! Великолепный дизайн и очень жаль, что подобные сюжеты уже не выпускаются. Замечательно подобрано оформление! Невероятно нравится эта работа:)

    ОтветитьУдалить
  31. Ах, Сашка, какие овечки :) Сразу вспомнила мультик "про мушкетеров": мы бедные овечки никто нас не пасет, мы таем словно свечки, ну кто же нас спасет? Обложку набора отдашь? :)

    ОтветитьУдалить
  32. Ага, чудные барашки, сразу песенка вспоминается:)))

    Обложка ваша, а также инструкция с рисунком (рисунок контура там есть)

    ОтветитьУдалить
  33. буду краток: класс!!!!! умеешь же ты удивить, Саш!))

    ОтветитьУдалить
  34. Ты бушь смеяться, я увидела твой хваст и подумала, такой Машин дизайн :))). Прелесть-прелесть! Ты так с гладью лихо обращаешься - раз и вышила :), и рамочка в тему и овечки, фоткай стены свои дачные, як комодик, стены дачи в июле 2012, потом 2013, и тыпы - у тебя там така красотища должна была скопиться :).

    ОтветитьУдалить
  35. ОООООО! Необычайно красиво, невероятно! Такая трогательная картина, столько вызвала смешанных чувств- от печали и тоски по таким вот просторам до радости восприятия лета, до желания всё бросить и уехать туда, в ту прекрасную даль... Очень нравится, вышито потрясающе, шовчики-глаз не оторвать....

    ОтветитьУдалить
  36. Вот, просто любуюсь! Настолько душевная и красивая работа!!! Редко со мной случается такое, но я готова сейчас же найти и себе такой же наборчик)))

    ОтветитьУдалить
  37. Да, я не даром ее "вылЁживала",:))) Нужно было "созреть", как говорит мой папа.

    Кать, у меня есть желание все снять, но я как подумаю, что то, что нравится мне ("свалка" всего на стене) может вызвать критику:))), так и не снимаю:) А то потом буду нервничать, перевешивать:)))

    ОтветитьУдалить
  38. Саш, какая пасторальная идилия! Умиротваряющий пейзаж)

    ОтветитьУдалить
  39. Красивая и тонкая работа!Браво))Хочу пригласить Вас на совместный отшив шикарных цветов от талантливого автора Maria Diaz. У нее очень много красивых схем, я выбрала для начала вот эти 4 шедевра.)Полночи сидела перенабирала и потом забыла сохранить.Собралась с духом и сделала сново.Теперь еще больше горю желанием вышивать.Начинаем с мака! Заходите в гости)) http://annarossbk.blogspot.fr/

    ОтветитьУдалить
  40. Овечки + перелаз + маки = Англия. Или Шотландия. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  41. До чего хороша картинка!Обожаю деревенские пейзажи! На самом деле - жалко что такие уже не выпускают.

    ОтветитьУдалить
  42. Ну вот, стоило уехать на неделю, а они уже столько всего напоказывали :))
    Чудесный пейзажик гладьевый, Саш, и рамочка - идеально!

    ОтветитьУдалить
  43. Очаровательный пейзаж, добавляющий хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  44. Ух ты, какая интересная и необычная картина. Очень душевная получилась. И оформление ей очень идет.

    ОтветитьУдалить