среда, 30 мая 2012 г.

Подарки МНЕ!:)


День рождения - это друзья:) Друзья - это подарки:)! Сегодня встречались с Наташей Софико. Наташа - мой настоящий друг! Не просто друг, она еще и "вышивальный друг":)
В гости к ней идем сюда.
Наташа знает все мои "слабости". Как настоящий друг она точно знает, что Саша - это вышивка, мишки, желуди, брошки с листиками, примитивы и шармики, пуговки и пинкипчики:))) Вот в каждый мой день рождения я получаю от нее ПОДАРОК.
Смотрите, девочки, какие прелести она мне приготовила в этом году.
Вышивка по очень новому и очень симпатичному дизайну Primitive Hare



Я сама хотела вышить этот дизайн!!! Но она меня опередила:))) А какой шармик пришила, какие чудные ножнички! На первой фотографии видна еще брошка с листиком (в мою брошко-листиковую коллекцию).
А вот это желудь, девочки, это потрясающий желудь!
Это лампворк. Координаты мастера на Ярмарке рукоделия - магазинчик Аленка
Желудь потрясающий!



UPD Утащила ссылку на автора у Наташи в блоге.

Коробочка с желудями - это Наташин креатив, она ее сама сделала.

НАТАШКА!!! Спасибо!!!:))) Люблю тебя!!! Я радуюсь, что у меня есть такой друг!

21 комментарий:

  1. Ну ты, мать, точно агрегат ;) И отфотографировалась ужо и опубликовалась! Я не успеваю за тобой :))) Иди теперь поправляй ссылки :))) я у себя тоже твоими подарками хвастаюсь, вместо того чтоб банки вышивать :))) Я очень рада что попала в цель и угодила :))) еще раз с ДР :))

    ОтветитьУдалить
  2. А чЁ поправлять, Наташ!:)? Как мы вместе выступили, я только приползла:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот этот UPD и поправила ужо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага!!! Желудь фантастический! В руках держать так приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Шикарно!Поздравляю от душИ!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные подарки!!!! Поздравляююююю!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, поздравляю с днем рождения и таким чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудные подарки- от всей души. А вот желудь напомнил мне старые добрые времена - помните, Саша, рижские духи "Желудь"?

    ОтветитьУдалить
  9. Помню, Лена, у меня даже они есть:) Только уже темно-коричневого цвета сами духи.

    ОтветитьУдалить
  10. Саша!!! С днем рождения!!! Ты - наш самый позитивный блоггер!! Так держать!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сашенька, с Днём рождения! Пусть твой сегодняшний позитив сопровождает тебя всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Ура, продолжаем отмечать!
    Добила вчера шампанское, теперь ждем лето:))
    Наташ, видела сегодня твою публикацию в ВК (подруга покупает). Хвастанула, что это моя интернет-подруга печатается:)))

    Спасибо, девочки! Приятно.

    ОтветитьУдалить
  14. О! Какие замечательные подарки!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Сашуль, поздравляю! Какая умничка Наташа! Подарки шикарные!.. как украшают все-таки нашу жизнь друзья!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Подарки сказочные! Вот желудь оооочень нравится. Люблю их, этих желудей))))
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Саша,поздравляю! Как хорошо иметь таких друзей!(Заглянула по всем ссылкам. Сколько там интересного-о-о-о!)

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже! Я тоже! Я тоже! Я ТОЖЕ!!!!! Приготовила тебе подарки!!! Срочно встречаемся! Давай в пятницу?

    ОтветитьУдалить
  19. Ир, я в пятницу должна ехать за этой справкой. Давай я тебе позвоню, там рядом музей Экспериментарум, может мальчишек сводим?

    ОтветитьУдалить