среда, 30 мая 2012 г.

Каникулы!!!


Каникулы! Все, получила ребенка "на руки" и теперь одна проблема (школа:))) с плеч долой!
Как вы понимаете, у нас начинается культурно-музейный запой, так что появляться в блоге буду налетами:)
Поэтому пусть вас радуют вот эти красивые фотографии цветов из нашего двора.

Ну и банка со сладким вареньем (новый наборчик от Милл Хилл) из новинок осенней коллекции этого года. Там еще есть очень удачная белочка, сова, горшочек в медом и банка с персиковым вареньем:)




По-прежнему цветет сирень.
Ароматы фантастические. Ура! Лето, впереди отпуск. И дача:)))

26 комментариев:

  1. Хорошо вам погулять, Саш! А мы кофты натянули - по утрам аж плюс 10 бывает!! Брр :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Зима, Наташ:) Что поделаешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Я сто лет не была в отпуске... Мне даже на заслуженный отдых не дают выйти. Ещё одна работа привалила. )))) Ну... нужна я лЮдям! Буду отдыхать "частями".

    ОтветитьУдалить
  4. Люб, отпуск "светит" только в начале июля. Я пока еще пашу на ниве просвещения:))) Это Димка - отпускник.

    ОтветитьУдалить
  5. Я на три дня попытаюсь из Москвы вырваться - прошвырнусь в Плёс.

    ОтветитьУдалить
  6. Я беспаспортная:))), сижу, жду выдачи:), а потом бегом к Бутырке, за справкой о несудимости:))) У меня знойные перспективы на этот июнь:)

    ОтветитьУдалить
  7. Баночка миленькая!
    Отдых!!! Дача!!!! Хорошо!

    Желаю без серьезных потерь пережить знойный июнь) справка не дает мне покоя!

    ОтветитьУдалить
  8. Готова вместе с тобой кричать :) я в восторге от того, что дети теперь принадлежат только мне :) хорошей всем нам погоды и массы новых впечатлений

    ОтветитьУдалить
  9. О, справка!:)))Мне придется ехать за ней с младенцем и стоять в очереди с ним. А там от часа до полутора (коллеги уже стояли) стоять, чтобы подать запрос, а потом через 4 недели с талончиком на получение уже в другое окошко та же канитель.
    Убить готова всех:))), но ведь потом точно справку о НЕсудимости не дадут:)))) Придется зажать себя в кулак и НЕ убивать:)))


    Наташ, это мамино счастье - никуда идти не нужно, никому отчета давать не нужно... Оооо, до сентября мы белые человеки:)

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, не могу не поздравить с каникулами!!!!!
    Самое гланое - хорошо отдохнуть, вышить все задуманное,сходить во все запланированные музеи, культурно просветить мальчика, ну и.....накупить новых наборчиков и запланировать кучу планов!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, поздравляю с каникулами, желаю провести их, как всегда, плодотворно! Спасибо за цветы и вареньице)

    ОтветитьУдалить
  12. Праздравляю с каникулами! Я поняла уже, что каникул жжешь не только когды ты школьник)))))
    А баночка какая- ням-ням!!!!
    Удачных культпоходов, ждем отчет ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой оптимистичный пост:)радуюсь Вместе:)

    ОтветитьУдалить
  14. Саша, поздравляю в каникулами обеих!! Я уже с понедельника кайфую. Не, ну точно, в детстве так каникулы не ждала как сейчас))

    ОтветитьУдалить
  15. О! счастливые) наши еще мучаются, Иван только сегодня последний день. расскажи про музеи потом)

    ОтветитьУдалить
  16. Сашунь, поздравляю с каникулами! А мы тоже забросили садик и оба ребенка теперь со мной! Красота!!!
    Успешно получить справку!
    И жду отчетов-рассказов по музеям с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Саша, я тебе как бы завидую по поводу каникул конечно, а не справки и банки с джемом: потому как первое мне не надо ть, а второе у меня как бы есть :) "Мне" еще тренироваться до середины июня как минимум - радует одно - это 3 часа на вышивку. И прочти СМС уже жеж :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю!!!!! :) а я сегодня подумала, что каникулы мне только снятся и теперь у меня 24х часовой рабочий день! да и знойные перспективы тоже не для нас... а так хочется к морю!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю!!! Прекрасная пора! От одной мысли, что лето ВПЕРЕДИ напевать хочется!

    ОтветитьУдалить
  20. Саша, поздравляю!! Желаю, чтоб ожидания оправдались, мы все будем терпеливо ждать плодов ваших с Димкой каникул :))) и удачи со справкой, может, все не так страшно? помнится, сдавать доки - да, была очередь,а получила я как-то быстро...

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, два дня на раскачивание и мы стартуем:))) Эх, мои бедные ножки!:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательного, интересного лета!!!!!
    Соблазнительная баночка:))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, Саша, счастливая! Поздравляю вас! В очередной раз посетую, что мы в своей провинции лишены возможности культурно и музейно просвещаться. Хорошего вам отдыха! И дачи:).

    ОтветитьУдалить
  24. Саш, с каникулами! Каникулы - это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  25. Саша, как я тебя понимаю! Каникулы - вещь замечательная. Я с нашим садиком уже дни подсчитывала, когда на дачу детя отвезём и не надо будет с работы раньше времени галопом нестись, а потом на 8 утра в садик тем же маршрутом. Теперь счастливы и все: и деть, и мы :))) А из-за получения такой справки я отказалась переделывать загранпаспорт - как представила всю эту волокиту, так и решила, что никуда ездить не буду! Так что - ДЕРЖИСЬ, мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
  26. Ох, эта поганая справка нам на работу потребовалась:(
    Ничего,и ее получим, куда мы денемся:)))
    Главное - школа на 3 месяца ушла в тень и не нужно никуда нестись по утрам, а потом забирать, это верно.

    ОтветитьУдалить