понедельник, 28 мая 2012 г.

Борьба со склерозом:)

Исключительно ради борьбы со склерозом завела на компьютере две папки - "вышивка - зима" и "вышивка - весна":))). Дело в том, что я шью много (ну, вы знаете:))), а мы традиционно в конце года составляем итоговые коллажики:) Для меня каждый раз такое мучение вспоминать ЧТО и КОГДА я шила, перебирать флешки, карты, папки:)))Склероз, однако:) Неееее, буду облегчать себе жизнь. Вот по итогам 2 сезонов составила 2 папки с зимними и весенними вышивками 2012 г и составила сезонные коллажи.

Весенние вышивки (март-май 2012)




Зимние вышивки (январь-февраль 2012)



Интересно, зимой ужасно хотелось шить птичек, весной примитивы, зайцев и лейки:))) Сезонные тренды:)

Теперь заведу папку "вышивка - лето".

Кстати, посмотрела на весенний коллаж и вспомнила, что весна у нас была сначала снежная и зимняя:) А то уже забылось все. Склероз:)))

24 комментария:

  1. Прямо-таки нечеловеческая производительность :) "Ты агрегат, Дуся, ты Дуся агрегат" - зачеркнуто и новое обращение - Софья Андревна, ты моя :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к Софико! Упасть-не встать!!! Ух, ну ты даешь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты монстр, Александра :) в хорошем смысле этого слова. Поражена!!! Кем, говоришь, ты работаешь? Я тоже хочу такую работу, которая оставляет время для творчества

    ОтветитьУдалить
  4. NATASHKA :о) Тогда уж придется принимать такую работу вместе с ее зарплатой :о)))

    Прекрасные коллажи получились!! Хорошая идея сразу все в коллаж собирать. Мне в конце года кажется, что я вообще ничего не делала - не помню ничего :о)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа, продуктивность у тебя отличная! Люблю такие коллажики рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Гы-гы, Дуся отдает свою работу вместе с зарплатой на растерзание желающим:))) 5400 в месяц и она ваша:)

    Девушки, советую взять на вооружение мой опыт борьбы со склерозом:))) А то в декабре ничего ужО не помнится.

    Берегитесь, я в вышивальном запое:) Летом будет больше фоток чем весной.

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, какие ты все дизайны выбираешь оригинальные и необычные!
    Прям глаза разбежались :)

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой, Саша, какое количество работ! Глазам не верю! Потрясаааающе! И продолжаю упорствовать: все характеры, сложенные вместе, - это огромная таблетка (и от склероза), но главное - от всяких там упаднических настроений. Ну как все позитивно, с ума сойти. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть)))С большим удовольствием просмотрела все работы)))Так даже лучше группировать все))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девченки! Это действительно, - таблетка от депрессий и плохого настроения (а также погоды:))).
    Вот сейчас оформлю еще одну "открывающую лето" картинку и покажу. Будем "праздновать лето":)

    Мне тоже кажется, что так лучше систематизировать свои картинки:) Видны ТРЕНДЫ:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, Саша, так нельзя:)) Столько красоты! Шикарные и очень яркие работы. Один позитиФ:)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, у тебя тоже столько красивого за это время вышито и сшито. Покажи!

    ОтветитьУдалить
  13. Саш, уже сейчас солидно отчет смотрится! :)

    ОтветитьУдалить
  14. вот это результаты!!! Браво, Саша! А папочку лето обязательно заводи, пригодится;)

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, я просто тихо помолчу....
    И подумаю: вот ведь Человек - берет и делает!! А не "мотыляется" как.... (пропустим)) Это я про себя))
    Саша, УВАЖАЮ!!! Ты, Саша, Человек с большой буквы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, засмущала:)))

    Тань, летнюю уже пора заводить.

    ОтветитьУдалить
  17. ого! мы бы такого количества на годовой отчет насобирать)
    птички очень нравятся. а какой тренд на лето?

    ОтветитьУдалить
  18. На лето тренд - Деды Морозы:)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Логично :)))
    Я тоже сейчас шью ёлочные игрухи...
    И тоже на днях поменяла паспорт по возрасту.
    Саша, работы в коллажах просто волшебные, птички в круглой раме - просто прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  20. Иногда возникает вопрос, а чем ты еще, кроме вышивки, занимаешься?! :))

    ОтветитьУдалить
  21. Как уже всего много и какое все красивое! БРАВО МАСТЕРИЦЕ!

    ОтветитьУдалить
  22. Отвечаю на поставленный вопрос, Даш:))) Регулярно варю куриный суп с лапшой и забиваю мозги подрастающего поколения экономическими знаниями:)))
    Нина, я тоже сдала паспорт на обмен:)))
    Ань, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  23. О, какая выдалась продуктивная весна!

    ОтветитьУдалить