пятница, 18 мая 2012 г.

Летние картинки для дачи



Я не люблю ходить на работу:)) Что делать. Есть такой грех:)))
Но вот вчера очень удачно сходила. Вернее так, удачно я вернулась с работы. Дело в том, что как любая женщина, я лечу все свои "нервические проблемы" шопингом (и холодильником:))) Холодильник-то всегда под рукой, а вот шопинг не так часто бывает доступным и удачным:)
В этот раз у меня образовалась непредусмотренная жизненным планом "временнАя дырка" между моментом выхода с работы и временем эвакуации ребенка из школы:) И я это время провела с толком - пошла в магазин "Иголочка" у метро:))) Хыыыыы, пусти козу в огород! И хотя я на днях поставила перед собой задачу-максимум - не покупать больше НИЧЕГО рукодельного:))), я там все же КУПИЛА кое-что.
И не надо "хи-хи и ха-ха", я была почти месяц близка к исполнению цели (извести все имеющиеся материалы, и ни шагу в магазин хотя бы до осени:))))Месяц я терпела:)) И вот понесло же меня в "Иголочку":))) Короче, я вышла оттуда с пакетиком, вернее пакетом, вернее пакетищем:) Я там купила 4 такие рамочки... Мечта! И ведь еще пойду куплю.
Они там нескольких размеров и 4 оттенков. Вчера вечером я, радостно пыхтя, вставила 2готовые картинки в 2 купленные рамочки. У меня как раз скопились три готовые картинки для дачи (я их шила на праздниках). Я их отгладила и сидела дома, вздыхая, что нужно идти в багетку, тащить их туда, выбирать багет, а потом ехать через несколько дней по тому же маршруту - ПОЛУЧАТЬ:)))
Вот этот процесс "сдать-получить" для меня так же тягостен как и поездки на работу:))) Поэтому у меня посещение багетки - это редкий аттракцион, сопровождаемый постанываниями. Я очень инертная тетенька:), мне куда-то ехать "по делу", это жуткое мучение:)))
А тут мне повезло. Я купила идеально подходящие рамки за совсем "небагетные деньги" и тихо-спокойно вставила все дома. О!!! Мечта! Рамки пластиковые, но выглядят как дерево. Обшарпанность у них чудная. Цвета припыленные. Есть 4 варианта - розовый, голубой, зеленый, коричневый. Размер этих рамок 15х20,там есть и бОльшие и меньшие варианты (20х30 точно). Квадратов нет:( А то бы я развернулась:)))
Так что мне повезло, вчерашняя поездка на работу удалась:) Поеду сегодня и еще полечусь после работы:)


Ну и о картинках собственно:) Это очередные "уловы"с аукциона, "раритеты-раритеты", "винтаж-винтаж":) Это старый Dimensions 1995 г., принты с нанесенным рисунком из серии Barbara's Garden. Их нужно буквально несколькими штрихами (лентами и нитками) расшить и все дела. Работа занимает ровно один вечер, но смотрится очень мило. Особенно на дачной стене:) Так что я уже начинаю готовиться к дачному сезону (вы поняли:))), "готовлюсь дырки на стенах завешивать".



Еще с одной рамкой займусь завтра. И тогда покажу еще одну удачу. Картинка, которую я уже прогладила, тоже здорово в нее ложится:)).

56 комментариев:

  1. Какая красота. Удачный поход на работу :)))

    ОтветитьУдалить
  2. O! Всё садовое, всё мое! Греет душу! Чудесно вписались в рамки!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, здорово легли. Я даже не представляю, что может быть лучше.
    Таня,как я давно к тебе не заходила!!! Исправлюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, удачно сходила! Дизайны симпотные. Сижу вглядываюсь в детальки.
    Месяц продержилась, не покупала- ну железная воля!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, праздники помогли:))) и отъезд из города:)))
    Стоило добраться до метро...И хана.

    ОтветитьУдалить
  6. Если б не видела рамки в Иголочке сама, подумала, что это из багетки :о) Рамки и работы так идеально подошли друг к другу!Супер!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно просто! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот теперь сижу и думаю, сколько взять и каких размеров:) Чтобы потом не грустить:))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие симпатичные вышивки! И рамочки как родные. Надо бы мне в свою "Иголочку" зайти. ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как все замечательно совпало! Саша, молодец, что не удержалась и купила рамочки! Мне кажется, лучше было не подобрать! И дизайны очень милые, правда!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Так хорошо все подошло: нашелся к шарику горшок, а хвост ко дню рождения! тоже на работу не люблю ходить и ездить, и магазины еще реже посещаю (((( Зато занесло меня в икею, где была приобретена шикарная рамка для лежавшей вышивки! Квадратная! с паспарту! А вообще квадратных рамок не так уж легко раздобыть....

    ОтветитьУдалить
  12. Пойду я собираться на работу:(
    Одна мысль об обратной дороге греет:))))
    Квадратик был был один голубой (другого качества). Вот думаю... Может и его пригреть?

    ОтветитьУдалить
  13. Они чУдные!!! И рамки ну как влитые, ну как специально для них!!! И сюжетики замечательные, я даже не сразу углядела - то ли вышито крестиками и бэком, а при близком рассмотрении ещё больше понравилось - очень мило, всего несколько штрихов, а как украшают! Ох, знакомо это знакомо, эти обещания и клятвенные заверения самой себе, что материалов и всего-всего хватит на год вперед, и всё равно, нет-нет да и ноги завернут в заветные магазинчики, а там всё, пиши пропало :) пару раз мне, правда, удавалось ничего не купить, ну просто ничего на душу не легло, но я чуствовала себя настоящим героем! :)

    ОтветитьУдалить
  14. очень удачно купила, как специально сделано для этих вышивок:)

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово рамка и картинка подружились! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  16. Удачный шоппинг, даже очень! Рамочки как будто под вышивку сделаны! И даже незамето, что это пластик, я думала - дерево :) А Дим, тем более раритетный, форевер!

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, девочки, пошла я. Приду поздним вечером, почиаю вас.
    А по дороге зайду еще туда. Все же нужно их еще прикупить. А то потом опять буду с багеткой маяться:)))
    Эх, Катя, благие намерения:))) Я как разберу свои завалы, так только и мысли все - надо завязывать с шопингом:))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ваааапрос: как это я мимо них прошла??? Ведь неделю назад была в Иголочке на Вернадке.
    Саша, мажестик! Люблю твои винтажные-винтажные находки и исполнение!!!

    ааа!!! мне показали тильдовский магазин напротив Капитолия!!! Хорошо, что я денег мало взяла... и они там на выставку паковались, так что половина ассортимента была в ящиках.
    Я тебя туда свожу, если еще не была:)))

    P.S. Села прочно дома... маленькая заболела:(

    ОтветитьУдалить
  19. Саш, какик рамочки! А в нашу Иголочку такого не привозят, так что багетка-наше все((( Да и там выбор не ахти, конечно... Так что пока все "в тубус" вышиваю.
    И вышивки очень жизнерадостные - а для дачи - мечта просто! Умеешь ты разглядеть жемчужины все-таки. Эх, хочу за город!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие классные работы, ну чудо просто! А я такие рамки покупала в Леруа Мерлене, там тоже такие были и по смешной цене.

    ОтветитьУдалить
  21. Ох,как красиво на дачу-то!А "делов на вечер"...-даже не верится:)!
    А у меня сезон дачный все,накрылся-деть сидит напротив весь в "зеленый горошек":)
    Пс-Очередной раз поражает "умение разглядеть и урвать:))))))))))"

    ОтветитьУдалить
  22. Саш, с удачной покупкой! Очень здорово картинки вписались!:)) А какие они вкуууусные!

    ОтветитьУдалить
  23. Супер рамочки! ни капли не заметно, что пластик.
    Чудно раритеты смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  24. Отличные настроенческие картинки! И рамки легли - как всю жизнь тут жили, удачный улов, Саша :).

    ОтветитьУдалить
  25. Ах, как чудесно подошли рамочки! Очень красивые картинки получились, по-настоящему летние.

    ОтветитьУдалить
  26. Хорошо, когда работа вписывается в стандартную рамку.
    Ну ты конечно редкостный любитель раритетов, очень милые картинки. Я сначала не поняла, в какой технике, стала приглядываться и удивилась, что там вышивки то полтора стежка. Ты и полтора стежка?! :)

    ОтветитьУдалить
  27. нравиццо как:) не сказать, что пластик, и прям для этих картинок!

    ОтветитьУдалить
  28. все бы походы на работу так заканчивались)
    красиво! дом-сад-огород! любимая тема!

    ОтветитьУдалить
  29. Невозможно замечательные картинки для дырок на стене))) И вообще, очень интересно рассматривать уже готовые и отшитые наборчики, уже снятые с производства! Спасибо, Александра, за такю возможность!:)

    ОтветитьУдалить
  30. Ох, картинки чудесные! Я сразу решила, что это непременно деревянный багет из мастерской, очень круто выглядит! И сами картинки такие яркие и веселый!
    Удачное открытие сезона! Желаю других радостных покупок!

    ОтветитьУдалить
  31. вышивки чудесные а с рамками просто очень повезло) жалко у нас такой красоты не продается) в жизни бы не подумала, что это не дерево!Супер!

    ОтветитьУдалить
  32. Рамочки и работы умопомрачительные!!!
    Саша, может расскажешь, как ты вставляешь в рамочку? Оставляешь стеклышко или нет?

    ОтветитьУдалить
  33. ООО, чудесно, Саша! Так рамочки подошли зидеально!
    Встречала эти наборчики, мне досталась только с птичьим домиком)

    ОтветитьУдалить
  34. ООО, чудесно, Саша! Так рамочки подошли идеально!
    Встречала эти наборчики, мне досталась только с птичьим домиком)

    ОтветитьУдалить
  35. Очень удачные покупки! Никогда бы не подумала, что рамочки пластиковые. К вышивкам идеально подходят и в багетку не надо идти:)))

    ОтветитьУдалить
  36. Ну вот, доползла назад:)
    Спасибо, девочки, за приятные комментарии.
    Я не удержалась и сегодня еще купила 2 - розовую и зеленую. Я даже уже знаю подо что:)
    Эти раритетики мне очень нравятся. Там, действительно, на вечер работы, но результат такой милый. Хотя по трудоемкости это полный "ноль":)

    ВАсилин, я гнездышко видела, думала:))) Там еще скоречник есть, ангелица сада-огорода:) и мишка с букетом. Мишку я в прошлом году шила. Вот по поводу скворечника еще задумалась:) Может половить?

    ОтветитьУдалить
  37. Саш, я все делаю без стекла. В этих рамах стекло было пластиковое:), поэтому я на этот пластик натянула ткань (он не бликует внизу под тканью), т.е. использовала этот матовый пластик в виде картона, на который натягивают. А натягивала сзади нитками. Сверху закрыла внешней стороной рамы. Очень аккуратно получается.

    ОтветитьУдалить
  38. Люда, - ветрянка? Мы в 6 болели, были тоже в крапинку:()

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо, девочки! Вечером сяду натягивать птичек:)

    ОтветитьУдалить
  40. Очень красиво!!! Здорово! Вот бы посмотреть в живую в интерьере дачи)

    ОтветитьУдалить
  41. Ну, что сказать, очень удачный улов - и аукционный, и "иголочковый"! ))) Дача должна быть счастлива! )))

    ОтветитьУдалить
  42. Саша, великолепные "дачные" работы! И сюжеты,и рамки выше всяких похвал! Не могу осуждать за покупки!я тоже вот так зарекаюсь (уже целый месяц ничем себя не баловала!),а потом все равно "срываюсь"!))) так что,это нормально!))))))Здорово, что есть куда свернуть по пути домой!!!
    А чьи это дизайны? очень похоже на Bucilla или Janlyn, или это что то другое? Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  43. Дачу ждет "большая частка":)) Будем перевешивать "дыркозакрыватели":) Мне обещали купить диванчик:)

    Оля, это Дименшнс, только очень старый. Автор рисунков Барбара Мок, поэтому серия называется "Сад Барбары".

    ОтветитьУдалить
  44. Какие красивые вышивки, очень оригинально смотрятся!Рамочки - супер! Мне недавно удалось купить деревянные плоские по 40р за штуку. Они немного лакированы были, но часик работы шкуркой, потом покраска и - чудо!Уникальные рамочки готовы))0Поздравляю с таким позитивным походом в иголочку))))

    ОтветитьУдалить
  45. Саша, а помнишь, ты как-то давала ссылку на хороший магазин у нас в России с шелковыми лентами? я потеряла:(

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  47. Саша, такие сочные, нарядные картинки!!! И ты их прятала в шкафу??? Теперь, на даче будешь работать с тройным "энтузиазизмом"!!

    ОтветитьУдалить
  48. Великолепно! Великолепно! Вот стоит тебя отпустить на "работу" и ты тут же ударяешься во все тяжкие!! :) И вышивки и рамы отпад - я рзглядела. А про лечение шопингом согласна, я тоже сегодня так шикарно время провела, что у меня есть повод для новых фото и поста :)
    ОФФ: мыло проверь

    ОтветитьУдалить
  49. Кать, ответила письмом:, смотри.
    Наташ, я на даче вообще как "надомница", шью-шью-шью...:) Куда все девается?

    Иду, Наташ, щааааззз гляну.

    ОтветитьУдалить
  50. Работать все равно не хочу:), хоть и бывает от этой работы "побочный плюс":)

    ОтветитьУдалить
  51. Очень красивые картинки! Такие яркие, сочные, летние! :) И рамочки шикарно подошли. "Иголочка" в последнее время стала очень радовать разнообразием рамочек. :)

    ОтветитьУдалить
  52. Какая ляпота!!! Саш, очень позитивно! Хороший улов:)

    ОтветитьУдалить
  53. Рамки замечательные! Но и то, что в рамках очень даже симпатично :-)) Как удачно совпало :-))
    Я тоже обычно лечусь шопингом. Беда какая-то :-))

    ОтветитьУдалить
  54. не, а чо хихикать то нельзя? мы ж от радости хихикаем;))) Саш, с уловом! даже и не верится, что рамки пластиковые, отлично смотрятся! и месяц держаться-это сильно!!! я тоже почти месяц держусь...

    ОтветитьУдалить
  55. Чудесные, летние и очень позитивные картинки! А рамочки - словно для них делали, лучше не предумать!!

    ОтветитьУдалить
  56. Какие красивые картинкииии!!!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить