пятница, 11 мая 2012 г.

Быть Святее Папы Римского:)))

Ну давайте посмеемся и всплакнем что ли:)
Приходите вы после праздников на работу и вам выдают пакет документов, которые вы должны сами составить на себя для переоформления на свою же должность(в связи со сменой названия академии, в которой вы работаете последние 20 лет в одной и той же должности и на одной и той же кафедре, меняется все; и вы должны подготовить этот пакет документов).

Как бы вы отнеслись к тому, что в данном пакете вами будет найдена "Характеристика", которую вы сами должны составить на себя:)) по следующим пунктам (пункты "должность-ученая степень-звание-нагрузка-педагогичкий стаж" и прочие нормальные вопросы я опускаю, а вот эти ШЕДЕВРЫ не могу не опубликовать):

Отношения с коллегами.
Требовательность к себе.

Черты характера:
-волевые (целеустемленность, настойчивость, самосотоятельность, самообладание, дисциплинированность)
-эмоциональные (впечатлительность, горячность, инертность
-нравственные (честность, правдивость, отзывчивость)

Способности (устойчивость внимания, наблюдательность, память, сообразительность и др.

Жизненная позиция : жизненные ориентиры (явные и скрытые), общественная активность, интерес к текущим событиям, поведение в коллективе и быту.

Общее состояние здоровья.
Физическая подготовленность:увлечения, результаты, спортивные разряды, утомляемость.

Хобби.

Выводы. Основные наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности, склонность к профессиональной деятельности.
Руководитель, печать, дата


Вчитайтесь в эти строчки. Там все хорошо, и "сообразительность", и "скрытые жизненные ориентиры", и спортивные достижения (для 44-летней тетки с лишним весом и гипертонией, читающей лекции по ЭКОНОМИКЕ:)))Хочется и рыдать и плакать одновременно.
Пока я читала, в голове крутился текст характеристики на Штирлица в исполнении Ефима Копеляна. Помните, в "17 мгновениях" - "Истинный ариец, в связях порочащих его, заметен не был".

Ну и апофеоз.

В пакет документов, наряду с характеристикой, заявлением, списком печатных работ и отчета о нагрузке входит СПРАВКА О НЕСУДИМОСТИ,которую нужно получить каждому.

Занавес:)))

Кретины. Причем все.

p/s Предлагаю еще справку из КВД добавить, так как я работаю с сфере поствузовского образования (в основном с мужчинами 30-40 лет, проходящими переподготовку:))).

p/p/s Извиняюсь, что спускаю тут пар, но просто уже нет сил терпеть весь этот бред. Особенно потому, что за работу в данном вузе я с сентября получаю "пособие по безработице" - 5800 р в месяц (т.к. нас посадили на голый бюджет и перевели на полставки).

34 комментария:

  1. Меня всегда убивает, когда мне дают или характеристику писать на себя, или оценочный лист моей работы. Почему-то мне очень неудобно о себе писать:плохо писать не хочется, а хорошо напишешь - вроде как нескромно))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Маша, у меня что-то все непечатное пытается вырваться из-под пера:))) Воспитание не позволяет, но ...

    ОтветитьУдалить
  3. Уф! Еле-еле нашла ОТВЕТЫ на вопросы при приеме на работу :) Это конечно баян-баянович и перпост-перепостович, но тебе НУЖЕН последний абзац как ответ на ВСЕ вопросы, а можешь воспользоваться и другими пунктами (напр 5,6, 8 и 9 дословно :))))

    1. Почему вы выбрали именно нашу компанию?

    Вы идиот(ка), да? Я, как и все кандидаты до меня и после меня, направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо.

    2. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас?
    показать полностью..1. Почему вы выбрали именно нашу компанию?

    Вы идиот(ка), да? Я, как и все кандидаты до меня и после меня, направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо.

    2. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас?

    Вам работники вообще нужны? Ну вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее всех тех, кто заливал на эти вопросы стандартную чушь.
    И умнее вас, между прочим, потому что я никогда таких дурацких вопросов бы не задал.

    3. Какую зарплату вы хотели бы получать?

    2,5 млн. $ в год. Столько получает президент США.
    Что вообще за вопрос такой? Естественно, что я хочу получать настолько высокую зарплату, насколько вы сможете мне заплатить. Только ведь вы всё равно не заплатите. Тогда нечего и выпендриваться. Всё равно выбор за мной: вы говорите цену, я говорю - согласен или нет.

    4. Почему вы ушли с предыдущего места работы?

    У вас на работу был спец.набор из школы для умственно отсталых? Какая вам разница, почему я ушел. Всё равно вы ради меня ничего не измените. Ну что вам даст ответ? Во-первых, я совру. Во-вторых, предположим, отвечу честно: маленькая зарплата или отсутствие карьерного роста, или бесперспективность, или не сошелся с коллективом, или не понравился собаке начальника. И что? Вы же не знаете, сойдусь ли я с вашим начальником, коллективом и их собакой. И не узнаете, пока не попробуете.

    ОтветитьУдалить
  4. 5. Кем вы видите себя через 5/10/20 лет (в нашей компании)?

    Если я буду настолько бездарен, чтобы остаться в вашей компании на 5 лет, то меня не стоит вообще на работу брать. Да и компания ваша... Вот вам встречный вопрос: какие планы компании на ближайшие 5/10/20 лет? Что? Нет таких. Так если вы сами не знаете, что с вами будет через 20 лет, будет ли компания и какую нишу она намеревается занимать, то мне-то откуда это знать?
    Вы тут наркотики употребляете, не иначе.

    6. Какие у вас были достижения на предыдущем месте работы?

    А резюме вам не достаточно, значит. Ну хорошо. Я отлично работал и великолепно справлялся со своими обязанностями. Вот это - достижение! Если же ваши работники работают так, что хорошо работают они лишь изредка, то я вас разочарую: при правильном руководстве и хорошей работе никаких достижений быть не должно! Работать надо, а не ерундой маяться и достижения достигать!

    7. Каким бы вы хотели видеть своего начальника?

    Я бы хотел его не видеть. Это - раз. А два - без разницы. Серьезно, мне нет разницы как он выглядит. Главное, чтобы он был начальником: тем, кто может нормально и внятно сформулировать задачи. А в остальном, пусть хоть в красных труселях на белой капибаре разъезжает по офису.

    8. Какие у вас есть достоинства?

    О! Это очередной "умный" вопрос, да? На гуслях я умею играть и плеваться на 10-15 метров в длину. Если вам нужна моя квалификация, то она указана в резюме. Если вам что-то нужно еще - то об этом и спросите. А если вы сами не знаете, чего вы хотите и что вам нужно, то тут, извините, ничем помочь не могу. Формулировать скрытые и неясные желания - это вам к психиатру нужно.

    9. Каковы ваши недостатки?

    Так я вам и сказал. Ага, щаз! Вы определитесь, что вам надо, а я скажу, есть ли у меня к этому недостаток, а то у меня есть недостаток - хорошо тенором пою, соседи жалуются, а в консерватории сказали - талант. Вот еще недостаток: когда я ем суп, я зачерпываю ложкой к себе, а не от себя! О как!

    Короче, верните листочек с вопросами тому ребенку-дауну, у которого вы его забрали, и не обижайте его больше, ему и так несладко живется. Если вы не знаете, что вам нужно, то берите на работу меня, мы удивительно подходим друг другу: я тоже не имею понятия, что вам нужно! У нас будут любовь и взаимопонимание.

    ОтветитьУдалить
  5. Гусли - это мощно:))) Я им про крестик напишу:))) "Сижу на игле. Прочно. Последние 30 лет."гы-гы...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну да, ну да, с января этого года врач-нарколог включен во все медкомиссии, даже для парикмахеров!))) А справку о несудимости от всех педагогов требуют. Мне 20-тилетняя девочка-хореограф плакалась: без справки нельзя деток танцам учить, и справку не так просто достать...

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, я потому и пишу, хотят быть святее Папы Римского. Справка нужна для УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ И СФЕРЫ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (только в Москве), в связи с кампанией по борьбе с педофилией. И только для тех, кто приходит на работу впервые после принятия этого постановления. А мы-то вышая школа, причем поствузовское обучение. Я дядек 30-50-летних учу:))) Мне скорее справка из КВД требуется по их логике. ПЕрестраховываются, указа по вузам НЕТ, а мы все равно потребуем. А вдруХХХ??? Бесит все это. Ехать на другой край Москвы, стоять в очереди, потом через месяц получать в другом месте. Идиоты.

    ОтветитьУдалить
  8. Судя по окладу, вы гос аккредитацию прошли? Поздралвя, заодно с тем, что у тебя оклад нормальный, если это полставки :). А в остальном, печалька, денег нет, а на дурацкие опыты над людьми и езь, оч странно.

    ОтветитьУдалить
  9. Посмеялась бы,если б заплакать не хотелось от такого идиотизма. А Штирлица тоже вспомнила), посему так и пиши: характер нордический, выдержанный. И от себя добать "закаленный на игле":-)

    ОтветитьУдалить
  10. Буквально недавно наш юрист поднапряг написать на себя отзыв о работе на прежней должности.... У нас варианты ответов весьма своеобразны. Особенно мудрить с ответами не пришлось. На вопросы отвечала самим вопросом только утвердительно.

    ОтветитьУдалить
  11. прэээээлесть какая. Ну ты, Сашк, особо-то не скромничай, пиши как есть, чисту правду - везде плюсики проставь ) идиоты - это ничего не сказать, хочется посмотреть на того человека, который сидел, пыхтел и придумывал ..

    ОтветитьУдалить
  12. Дурацкие опыты, точно. За такие деньги мне, Кать, проще уволиться.
    Тань, я все вспоминала про характер нормический:-) точно,закаленный на игле

    ОтветитьУдалить
  13. Плюсики,гы-гы, особенно напротив целеустремленности и спокойствия:-) :-)

    ОтветитьУдалить
  14. про спортивные достижения не забудь и скрытые ориентиры ) и на что это мы там ориентируемси, а?! ))

    ОтветитьУдалить
  15. справка о несудимости... мать ее... прости, Саша, за мой французский, только мне она тоже надобна, чтоб взамуж сходить... так-то вот... в понедельник собираюсь "заказ" сделать, а потом три-четыре недели ждать

    ОтветитьУдалить
  16. Маш, ну у тебя хоть повод приятный:-) я тоже потащусь туда в начале недели. Хотя есть огромное желание послать их всех огородом...

    ОтветитьУдалить
  17. Это кнешно проще, но мож образуется всё, хотяяя ждать можно до морковкиного... Одна радость, если хоть полставки=полрабочего времени.

    ОтветитьУдалить
  18. Это точно,Кать. Но это пособие по безработице бесит, а тут еще нужно выдрючиваться, чтобы его получать:-)

    ОтветитьУдалить
  19. Сашенька крепись:)))) АбсурдУ у нас многА:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, Ир, нас - старый состав - специально выжимают. Мне уже все равно, я пустила все наса отек. Уйду, как только начнут серьезно наезжать.

    ОтветитьУдалить
  21. Саш, пиши Войну и Мир на тему хобби первым пунктом, чтоб до остального не дочитали...
    и не только в Москве те справки нужны((
    Специально открыла анкету, которую меня просили заполнить перед собеседованием. Много-много вопросов по типу этих и завершалась она предложением: "Опишите, какие мысли и чувства возникали у вас в процессе заполнения анкеты"

    ОтветитьУдалить
  22. Господи, Ален, меня ж спроси, я ведь отвечу про чуВСТва:))) Все как есть напишу:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Вчера только с девочкой знакомой о том же говорили.С двумя высшими устраивается няней в детский сад. ДОСТАЛИ идиотскими циркулярами! Счастлива, что кроме детских поп и носов ее ничего не ждет. Довели народ...

    ОтветитьУдалить
  24. У меня руки и язык чешутся, Тань. Я вообще человек очень невоздержанный:), сегодня так несла всех на работе:))) Достали.

    ОтветитьУдалить
  25. Саша, сочувствую
    моя тетя работала директором школы до Нового года. ее так задолбали всевозможными нововведениями, проверками, подкопами. написала заявление и оставила школу. хоть и боролась за нее,т.к. хотели давно ее расформировать.выстояла и тут просто затравили.
    козлы!

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Да, справки о несудимости нужны не только в Москве. У нас в сентябре ВСЕ, кто связан с образованием, толкались в очереди за этой справкой. А место заказа справки в городе одно (город миллионный). Некоторые даже к Новому году еще не получили.

    ОтветитьУдалить
  28. Я сижу в декретном, причём второй раз подряд,не работаю уже больше 3-х лет. Мне позвонили с работы, обязали получить справку об отсутствии судимости (я - воспитатель в детском саду). Про характеристики вообще молчу - этот маразм в порядке вещей.

    ОтветитьУдалить
  29. Господи, значит этот маразм повсеместен. Что еще более усугубляет общую ситуацию.
    Маразм и засилие кретинов.

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за пост. Особенно за комменты,смеялась от души, вечером мужу дам прочитать))))
    А на самом деле ситуация просто плачевная. Я просто как родитель в школе замучилась с этим всем. У меня ребенок во втором классе, а у меня еще нет заявления о поступлении в школу. Тк мне его выдали в отвратительном виде. жуткая ксерокопия, половина криво, половина не допечатана, я отказалась заполнять. На меня смотрели как на идиотку, все не глядя заполнили и отдали, а мне надо все читать, во все вникать. они к такому не привыкли и так и не предоставили мне хорошего бланка. Я уже в школе как белая ворона, мне бумажки уже со страхом выдают на заполнение, тк придираюсь к каждой.Недавно вот край подписал обязательство работы с дневники ру,требовали зарегестрировать ребенка, ладно, согласилась, но потом еще требуют родителя, я им откровенно объяснила, что мне это не надо я все знаю про ребенка и так, тк прихожу за ним каждый день. А в той бумаге отказ не предусмотрен, а я вот требовать начала и они ничего не дают, так вот и лежит еще один бланк не заполнен.Понаписан там тоже примерный бред, про что и пост.

    ОтветитьУдалить
  31. Ситуация просто маразматическая. И усугубляется день ото дня. У нас с кафедры за полгода ушли почти все. Остались шесть пенсионеров (глубоких) и четыре 40-летних преподавателя на полставки. Я вот серьезно думаю, что нет смысла даже переоформляться. Просто уйти и сидеть спокойно с ребенком и 2 пожилыми родителями. Смысла так измываться над собой за копеечный оклад нет.
    Про школу вообще промолчу. Там тоже тараканов туча. Я это наблюдаю со стороны родителя, но вижу, что и там маразм крепчает.

    ОтветитьУдалить
  32. мдаааа, вот читаю такое и думаю:
    - все-таки я права, когда голосовала не за того товарища, при ком такое расплодилось
    - и хорошая у меня специальность, несмотря на всю ответственность - есть куда уйти и выбрать

    ОтветитьУдалить
  33. Да уж, маразм крепчает. У нас подобные справки получают те, кто в администрацию города или области идет работать, случайно узнала, когда сама получала справку для опеки. Саша, крепитесь!

    ОтветитьУдалить
  34. Алена, Наташа, то ли еще будет. Ой-ёёёёёёёё-ёй:(

    ОтветитьУдалить