пятница, 25 мая 2012 г.

Синичкин семплер Anchor



Дошила и наконец-то оформила семплер фирмы Anchor с синичкой. Оформила просто, в ту самую рамочку, которую купила в "Иголочке". В этот раз рамочка коричневого цвета, размер окна 17х23. Это тоже пластик, стилизованный под обшарпанное дерево. Мне нравится как получилось.



Я давно хотела вышить этот семплер. Начала шить летом на даче. Не успела до конца дачного сезона. Почему, уже объясняла вот тут.

Вот в таком виде я его оставила в пакетике. И не распаковывала этот пакетик всю зиму:) Не до того было:)))


Схема семплера печаталась в журнале ВК. Это, пожалуй, единственная их удачная публикация за последние два года. Да и та лицензионная перепечатка фирмы Anchor. Сначала эти семплеры выпускалились под маркой Fleur de Lis. А потом уже "синичкин семплер" перепечатал журнал ВК.
Семплеры Anchor все очень хорошИ, но "птичий" мне особенно запал в душу. Вы же помните, что я знатный орнитолог:))) Как я могла пропустить этот семплер?:)))
Шила на льняной аиде Zweigard Rustico 18ct. Похвалю. Чудная ткань. И смотрится на ней все очень органично. Ничуть не хуже, чем шить на льне.
В мае я решила, что пора дошить картинку:), а то на носу дачный сезон. Я хотела его повесить на даче, так что пора было брать себя в руки и дошивать птичку:)
Дошила! Во время майских каникул. Получилось очень здорово. Нужно было только добраться до багетки и все - счастье с нами:) Но тут я удачно сходила на работу (вы помните:))) и зашла в "Иголочку". А там купила рамочку для этого семплера. Иез! Все решилось просто и легко. Ни багетки, ни нервов:) Вставила и сижу, улыбаюсь.

Вот он семплер во всей красе.


Его стоит рассмотреть по частям.
Начнем с птички. Она очень реалистичная. Такие синички живут у меня на даче. С голубыми и серенькими головками. Голубенькие самые храбрые:) Первые в очереди за семечками.
Птичка в этом семплере сделана здорово. Бек ее очень украшает. Сразу же "крылышки оформились" и птичка стала как живая.
Перышко чУдное, правда?



Еще один очень удачный элемент семплера - гнездышко. Оно было полностью готово еще в августе.


Мне кажется, что это самая красивая деталька семплера.


Не помню у кого из девочек, но видела его вышитым отдельно. Очень здорово смотрится эта деталь семплера. Самодостаточное гнездышко.

А вот это яички. Как настоящие.


Тяжелее всего мне дались вот эти цветочки. Даже не пойму почему. Может потому, что я их шила в самом конце и они меня доконали:))) Я этот цветок ТРИ дня шила! Представляете? Там дел на вечер. А я три дня над ним сидела)))

Цветочек, кстати, получился очень милый. Такая реалистичная астрочка-ромашечка.

Бинокль мне не сильно нравится, я даже не стала вышивать у него ремень, на котором он висит.


Я вообще хотела его заменить на что-то, типа кучки яичек:))) Но потом решила, что пусть живет:)

Мне еще нравится один реалистичный семплер Анкор, который перепечатал ВК года два назад (с деревьями, желудями, каштанами, кленами). Но он больше по размеру и шить опять долго:) Где сил взять?:) Но схему из журнала вытащила (на всякий случай). Может раздербаню его на отдельные элементы и вышью.

Ну вот, еще один семплер и рама нашли друг друга:)
Я вчера еще раз зашла в "Иголочку" и купила еще 2 рамочки из этой серии:)))

65 комментариев:

  1. Оооо, семплер превосходен и восхитителен и отлично вписался в эту канву!!! Очень понравилось! И оформление удачное!

    ОтветитьУдалить
  2. красота какая! рамочка очень в тему!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично,Саша! Красота в деталях. И сам сэмплер очень хорош, и рамочка отлично подошла. Я тоже по твоей наводке в свою Иголочку сходила и рамочки приобрела. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я очень довольна. Теперь в зеленую рамочку буду овечек шить.
    Покупайте эти рамочки, девочки, они очень удачные.

    ОтветитьУдалить
  5. That picture is adorable. I love it. Those frames are perfect for that design.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный семплер и рамочка к нему хорошо подошла. Все вместе смотрится потрясающе.
    А что за овечки?

    ОтветитьУдалить
  7. Получилось завораживающе! Семплер как будто живой!

    ОтветитьУдалить
  8. Саш, здОрово! очень интересный дизайн, синичка, как живая! ткань и рамка отлично дополняют вышивку.

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, мне тоже нравится. Повешу на даче.
    Овечки мне дарила Маша несколько лет назад, гладь (наборчик ДМС).Там чудно цвет нитей подходит к цвету зеленой рамы.

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю синичек:))) Очень милый семплер и классное оформление! Это ты удачно заходишь:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, очень красивый семплер! Я тоже на эту схемку засматриваюсь, но масштабы останавливают)) А еще мне в ВК понравился семплер с лошадями, очень бы реалистичный получился)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный дизайн! Мне оооочень нравится! и оформление замечательное!
    Сашуль, с прошедшим Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  13. Удачно захожу:))) Нюх у меня:)
    Наташ, я пропустила лошадей. У Анкор еще есть удачный семплер с пчелками, но тоже по времени затратно:)
    Алла, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Саша, прелестный сэмплер! Я ж тоже птичек люблю :) Очень синичка понравилась, а гнездышко какое!... Канва классная, надо бы такой прикупить... ну и рамка - как родная! Молодец, Саша, ждем дальнейших подвигов! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная работа!! Очень мне нравится! Такой реалистичный! Прелесть!Спасибо, что вышила и показала его. Птичка - так и хочется пальчиком погладить по головке :о)

    ОтветитьУдалить
  16. Саш, шикарно!
    Давно этот сэмплер обожаю, даже журнальчик со схемой привезла сюда, он такой уютный!
    Слушай, а как ты бэк на канве шила??

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота! Шикарная работа

    ОтветитьУдалить
  18. Восхитительно красиво!А в этой рамке ну необыкновенно удачно!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво! кажется лежит у меня схемка в загашнике. и вообще есть еще некоторое количество схемок от Анкор напечатанные в журнале, которые ждут своего часа.
    Но эта такая прелесть, я буду заходить на страничку - любоваться!

    ОтветитьУдалить
  20. Молодец! Ты его все-таки победила :) Что бы кто не говорил, но бэка у анкора всегда больше чем крестиков :) Может это новый (анкоровский) вид глади с настилом из крестика? :))))) Как приятно что не надо тащиться в багетку, рамка подошла идеально.

    ОтветитьУдалить
  21. Очаровательная синичка! Бэк впечатлил! Героизм - такое вышить.

    ОтветитьУдалить
  22. Мне тоже этот семплер понравился. ВК меня последнее время разочаровал, три года назад перестала выписывать, а потом и покупать перестала. Но птички у меня тоже есть, правда мне хочется вышить только гнездышко, уж очень оно удачно смотрится. А сейчас вот вдохновилась и серьезно подумаю над этим вопросом)))

    ОтветитьУдалить
  23. Какая замечательная работа!!!!! Я тоже давно смотрю на этот семпл! Но.... Времени не хватает...

    И согласна с тобой - действительно гнездо - самый лучший кусочек семпла!!!!

    Ты набор покупала?

    ОтветитьУдалить
  24. Прелесть! ♥ Тоже люблю анкоровские сэмплеры!
    И рамочка прекрасно подошла!

    ОтветитьУдалить
  25. Саша, привет! обалденная работа! И аида действительно смотрится интересно, вот чего не ожидала бы, сплошные открытия! Очень похож по сюжету на птичий сэмплер ДМС, но даже не знаю, какой лучше, твой или тот. Мне очень нравится здесь бэкститч, который здорово украшает гнездо. А голова птицы... Класс! Спасибо тебе за красоту. И в рамке - просто отлично выглядит. Жаль, у нас нет такой Иголочки)))

    ОтветитьУдалить
  26. Привет, девченки!:)
    Давайте я сразу всем отвечу.
    Воти эта льняная аида очень мягкая, у нее легко раздвигаются ниточки и шить бек очень легко. Мне не было тут сложно. Очень мне эта аида понравилась. У нее очень стильный вид, кстати.И в работе приятная.
    Шила я подбором ниток. У меня нет столько Анкора, сколько там предлагалось (а у этого семплера весь ключ в Анкоре). Поэтому тут что-то Анкор, что-то ДМС,а что-то Мадейра.
    Гнездышко и птичка просто просятся на отдельные картинки. Они самодостаточны.
    Я не буду никуда девать схему, вдруг мне еще захочется вышить.

    Спасибо, девочки, я рада, что я его закончила и уже упаковала на дачу. Буду там ему радоваться.

    ОтветитьУдалить
  27. ВК меня тоже три года не цепляет. Все хуже и хуже номер от номера. Удивительно, такие возможности и такая пустота. Обидно. Так красиво все начиналось. У меня старые номера до сих пор используются. Кстати, скоро покажу из старого номера старый семплер. Вспомнила.
    Кстати, английский Кросстичер тоже аховый в последний год. Не на что глаз положить.

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, Саша, он просто чудесный! А как он в оригинале называется? Bird watching? В анкоре меня бэк ,помню, в ступор вгонял, а ты такая молодец!)) замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  29. Саш, это ты у меня, наверное, видела отдельное гнёздышко. я вышивала. Очень симпатишный семплер. И синичка такая славная. Ох, ну эти пластмассовые рамки.... Ну не могу я их нормально воспринимать....

    ОтветитьУдалить
  30. Какая "правдашная" картиночка!!! Отличная компания на дачу!)))

    ОтветитьУдалить
  31. Синичка как живая! очень красиво! я тоже засматривалась в сове время на этот сэмплер, но так и не решилась, а ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  32. Ну просто расчудесная синичка. Как же у тебя красиво, а в журнале я его помню, но он меня совсем не "вставил"

    ОтветитьУдалить
  33. Маш, я не помню, там по-моему названия-то и не было. В свое время Катя Акане нашла картинку его аутентичной обложки и показала мне. А в журнале они не писали.
    Юль, ну это же на дачную стену:) У меня дача очень простая, с вагонкой на стенах. Там дорогой деревянный багет инородно смотрится:))) Да и жалко тратиться на него. А тут 160 рублей и счастье с вами:))) Если бы я его в квартиру оформляла, то еще подумала бы. А на 2 летних месяца в году это вполне нормально:)

    Спасибо, девченки. Скоро еще что-то покажу. Готового много лежит, а снимать лень.

    ОтветитьУдалить
  34. ай, хнык-хнык, и ты его вышилаааа... а я все неееет... и ведь тот журнал купила только из-за гнезда, но все никак. даже и нитки подобрала, но то одно выплывет, то другое! У Юли оно чудесное вышло! Рамка подходит очень! Саш, ты не прала про единственную удачную публикацию;) у них еще лошадки были классные (я к лошадям равнодушна, но тех чуть не вышила)А еще лес какой-то с совами;)))

    ОтветитьУдалить
  35. Лошадки я пропустила, Тань!
    А лес с совами это тот самый, про который я пишу:))) Если сил хватит, то может и вышью.Припрятала я его:)))

    ОтветитьУдалить
  36. Очень, очень красивый сэмплер!!! Птичка такая прекрасная кажется что запоет каждый момент!!! Оформление думаю что очень сполучливо, это имитация дерево очень подходящяя!!! Прекрасная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Ооо, он чудесный!!! Они :) птичка, перышки, яички, и даже бинокль! Очень красиво, цвета такие приятные! Но сколько бэка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Брависсимо!
    Пищу от восторга!!!Пищу,как синичка на сэмплере:)Все здорово-и льняная аида и рамка и сам сэмплер!Такую красоту на дачу жалко;)хотя там самый антураж вокруг подходящий!Еще раз Браво!

    ОтветитьУдалить
  39. мне очень нравится!!! дизайн прекрасно проработан! а оформление - в точку! Саша, молодец, что закончила!
    знаешь, что я сейчас делаю? :) шью Морозика!

    ОтветитьУдалить
  40. красиво на этой канве смотрится, и квадратисть ничуть не портит. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  41. Ну до чего же здорово, Саша!

    ОтветитьУдалить
  42. Красиво, нет - Очень красиво! И рамочка в тему!

    ОтветитьУдалить
  43. Вы не представляете, как я рада, что я его закончила и оформила! Значит этот сезон будет уже с птичками на стене. Еще мне бы флоксы до начала дачного сезона закончить:)

    ОтветитьУдалить
  44. Саш,сэмплер чудесный просто,как хорошо что ты его показала,у меня лежит похожий,надо доставать,а я на примах стопорнулась,смотрю надолго!!;)
    Рамка идеально подошла и это радует,экономия нам нужна,лучше ниточки еще купить!!:)

    ОтветитьУдалить
  45. Семплер очень красивый! Все проработано до мелочей, а сколько бэка! Александра - мастерица-золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  46. Представляешь, я только вчера про твоих синичек вспоминала :). Хорошенький семплер, оч хорошо, что дошила и оформила, эти Fleur de Lis такая серия хорошая + она же просится на раздербанивание. А вот про бинокль, у меня на против окна гнездо воронье, пока лествы не было - мы с балконом выглядывали, как они там поживают. Так что бинокль, оч полезная штука :). У финов есть спец площадки в заповедниках, для наблюдениями за птицами, там без биноклей никуды :).

    ОтветитьУдалить
  47. Замечательный семплер, спасибо Анкору за идею.

    Эх,девченки, спасибо за комментарии.

    ОтветитьУдалить
  48. Я ни минутки не фанат семплеров, но этот какой-то невозможно замечательный, даже захотелось в план поставить. Спасибо за такое чудо и потрясающие детальки!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Он трогательный, из-за птички, яичек и гнездышка.

    ОтветитьУдалить
  50. Какой замечательный семплер! Нравится всё до последнего стежочка!))) И рамочка только добавляет прелести!

    ОтветитьУдалить
  51. Саш, ну, какой же красивенный сэмплер!!!! И трогательный он не из-за птички-синички, не из=за гнездышка, а оттого что сепия добавлена. Это как бы состаривает картинку, придает налет времени. Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Саша, а где у тебя можно подписываться на комментарии??? Очень удобная кнопочка. Куда ты ее дела??

    ОтветитьУдалить
  53. Очень симпатичный ,приятный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  54. Очень симпатичный ,приятный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  55. Саша, рассмотрела все детальки. Правда, очень реалистичные вышли: и гнёздышко, и пёрышко, а уж птичка, вообще - прелесть.

    ОтветитьУдалить
  56. Может и сепия:)
    Наташ, ничего не знаю о кнопочке:) Ничего не убирала. Может ее исходно в этом шаблоне не было? Этот шаблон я 5 лет назад поставила и не меняла. Я - ретроград:)))
    Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  57. очень красивый семплер и суперская к нему рамочка!!

    ОтветитьУдалить
  58. Чудесный сэмплер! Гнездышко очень понравилось, кажется, настоящее, из травинок!:)) Синичка - бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  59. И почему бинокль???! Сперва глазам не поверила. Странный предмет. А все остальное миленькое, особенно гнездо. Вовремя рамка попалась,а то б так и лежал сэмплер. Мне тоже нравится вышивать под раму.

    ОтветитьУдалить
  60. После стольких комментариев, не скажу ничего нового :))) очен люблю анкоровские сэмплеры, а птичковые в особенности! он замечательный

    ОтветитьУдалить
  61. Очень красиво получилось.А синичка лазоревка называется))

    ОтветитьУдалить
  62. Саша, какой дуэт! "пришелся к шарику горшок" и рамка к вышивке! очень красивый сэмплер! птичками меня тоже заразила!

    ОтветитьУдалить
  63. Саш, неимоверно красивый! Просто глаз не оторвать, давно мне ТАК что-либо не нравилось!

    ОтветитьУдалить