вторник, 12 мая 2009 г.

Много разного


Покажу-ка я все сразу. Все что за эту неделю вышила, не все оформила, но кое-что готово. Во-первых оформила подушечку из кусочков, которую мудрила-творила еще в апреле. Собрала все сопоставимые по цвету кусочки тканей-ниток-тесьму-пуговки и периодически раскладывала на столе.Вышила на этих кусочках цветочки по своим схемочкам, пришила пуговки. Вот такой пасьянс получался. Сидела, мудрила, сшивала-распарывала, потом как-то все сложилось и получилась подушечка.
Поскольку мне очень понравилась сама розочка, то решила сделать бискорнюшечку с розочками.

Вышивала ее шелком на ткани, которую красила Таня (tookie). Тань, очень симпатично получилось! Это ты марганцовской красила?
А в серединку поместила полимерные розочки-пуговки из FIMO, которые я как-то вечером запекла. Да такую температуру поставила в духовке, что розочки "спеклись"...Вместо ярко-алой пластики я получила благородный бордовый оттенок. Класс!!!



Схему к розочкам кладу сюда.


Там же выложила бискорню с матрешками. Наконец-то я ее вышила!Перевернула их головками вверх и все сложилось нормально.
Схема к этой бискорнюшке лежит тут. Начала там же шить матрешечный семплер с алфавитом, но не успела закончить. Так что когда теперь руки дойдут, даже не знаю.

Поскольку погода стояла теплая, то я смогла спокойно повышивать сидя на скамеечке на прогулках и поэтому я тихонечко и с удовольствием опробовала всякие ниточки и схемочки.
Вышила сердечко Аnne R Тournicoton. Шила опять же теми же нитками, что и птичку (Les Fils Pomme de Pin,оттенок Seduction). На том же самом льне и через одну нить. Ужасно мне это нравится... Получаются такие изящные штучки. У меня и рамочка под это сердечко есть. Я вот только найду ее в своем комоде...


А потом решила еще две свои схемочки вышить. Одну я уже выкладывала сюда, а второе сердечко новенькое (с ягодками). Его я выложу на следующей неделе. Хочу эти сердечки свести вместе и сделать или маячок или подушечку. Пока не решила. Шила тоже через одну нить шелком Atalie оттенок Bahia. Результатом довольна. Оба сердечка получились очень нежными. Одна беда (гы-гы-гы) --- такие маленькие, что пуговки в серединку не влезают)))...Но я что-нибудь придумаю.

По схемочке первого цветочного сердечка вышила еще одно сердечко (уже через две нити), туда пуговичка влезла!!!
Теперь буду думать как эту заготовочку оформить. Вообще, у меня этих заготовочек скопилось... Не люблю я оформлять! Фрррр, надо мне Надю Понечку на недельку в гости затащить и она мне все оформит!

28 комментариев:

  1. Сашка, как обычно все классное и вкуснючее, и теперь я знаю, какое оно маленькое и милое! И птичка в рамке от Исы суперская.А теперь скажи, где дача-домик?! Еще не выкладывала на Матрешку?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Пуговички, сказочные! Ниточки таких вкусных цветов! Молодец! Очень плодотворная неделя.

    ОтветитьУдалить
  3. Понечка оформит, но отдаст ли? :)))) Кусочная подушечка безумно понравилась, я такого типа тоже все продумываю, продумываю,но мысль улетает... тем более таких милых красоточек вышитых как у тебя нету... розочки тоже прелестные, молодец, Саша!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, каюсь, дачку вышить не успела. Засела на семплере-азбуке (сделала там две ошибки) и не успела. Я еще батончик забыла показать!!! Ой, я же еще зеленый батончик вышила!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, нитки-пуговки, все симпатичное. Получала удовольствие! Надь, я потом отберу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Приезжай!!!Гыыыыыыыыыыыыыы...

    ОтветитьУдалить
  6. живо себе представила нашу драку со Сашкины сокровища :))))))

    ОтветитьУдалить
  7. о да, потрудилась ты! Вот за это я тоже люблю мелочёвку - тыдынц - и вещичка готова! Правда, за это и НЕ люблю - это же всё надо собрать :о(. Сашуль, конечно, первая фотка больше всего в глазик и бросается, лоскуточная подуха твоя, но и остальное тоже не оставляет равнодушным! А как здорово всё через одну ниточку! Чичас на линде шью, так прям душа поёт от этих крошечных крестиков! Показывай зелёный батон, гражданка!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательнве мелочушки :) Особливо кусочковая подушечка понравилась - ужасно люблю такие.

    ОтветитьУдалить
  9. Саш, сколько интересного! Ниточка Seduction классная, смотрится очень благородно! Батончик!!!

    ОтветитьУдалить
  10. О, Саша вернулась, да как всегда с кучей красоты!!! Подушечка кусочковая - замечательная и ниточки Seduction - хороши :)
    Эх, кто б меня вывез на дачу, чтоб тырнета не было, работы не было, а были только я и вышивка...

    ОтветитьУдалить
  11. Мама радная!! У ниё опять мешок с красотами развязался!!!!!! ААААА!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я свидетель "рождения" первой подушечки! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Точно, Люба, свидетельница! У меня эта подушечка почти месяц "зрела".
    Интернет страшное зло, сижу весь день и тупо смотрю на экран...ужас.
    Пошла собираться на работу.
    Батончик буду "искать" в фотографиях завтра. Он такой маленький....ужас...

    ОтветитьУдалить
  14. Ура, горка богачеств :). Приятно полюбоваться :).

    ОтветитьУдалить
  15. Во ты понашила УСЕГО:)))) Просто "этюд в бардовых тонах" какой-то:))))))

    Молодечеек, и схемок опять понаразрабатывала:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Саша - анекдот в тему:
    Разговор двух блондинок:
    - слушаай, подруга, вот я все никак не могу понять!!!!!!!!??????????? Вот как террористы самолеты воруют????!!!! Они же такие бооольшие!!!
    - Подруга! Ну ты тупая, ну ваще ты дура! Ты что не понимаешь? Их же воруют когда они в воздухе - мааленькие!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Сууууууперрр!!! Они еще и через одну ниточку!
    Все, уползаю на работу, вернусь не раньше 23.00.
    ЧМОК.

    ОтветитьУдалить
  18. Ах, как мне всё нравится! Всё очень-очень нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Красота! Очень уж эти ниточки подходят! Просто слюнка бежит, на красненькие седечки-цветочки-ягодки посмотрев :)
    Кусочная подушечка - ну вот кажется дали бы такую в руки - в жизни не вернула бы :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какое все красивое, красненько-бордовенькое! От подушечки просто глаз не отвести :)

    ОтветитьУдалить
  21. Какое количество мелкой красоты!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. О! Сколько трудов показывають! :)
    Саш, срочно выкладывай зелёненький батончик!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот вам прямо батончик понадобился! Ишь какие!!! Пойду копаться в фотках, если получилось прилично, то может выложу, если нет, то буду переснимать!

    ОтветитьУдалить
  24. подушечка - полнейший восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, Саш! Какие цветаааа.. Красота! Я несколько раз подступалась к этим цветам, подбирала нитки-ткани-дизайны, но так и не собралась. Все время что-то отвлекало.. Буду твоими фотками вдохновляться!

    ОтветитьУдалить