суббота, 30 августа 2008 г.

Еще чуть-чуть...


Пока есть время быстренько покажу еще одну "крупную" работу. "Домик мечты" - как его назвали бабушки, с которыми я гуляла на детской площадке. Это комбинация шелковых лент, шелковых и обычных ниток, глади и узелков. Идею зашивать готовые картинки Dimensions с нанесенным на ткань рисунком (которые вообще-то предназначены для глади - наборы "частичная вышивка")я в свое время утащила у Аллы из Днепропетровска с нашей конференции. За что ей огромное спасибо. Потом купила несколько книжек "у буржуев" на Амазоне и поняла, что книги здесь не нужны. Исключительно полет собственной фантазии и возможность поиграть с разными материалами.
У меня уже есть подобный домик (горизонтальный), шила в прошлом году в больнице. В этот раз я благодаря Оле Терезке (спасибо, Оля!) приобрела этот наборчик и "подарила" его себе на 8 марта от имени сынули. Он на этом настоял, чтобы от его имени мне была одарена ИМЕННО вышивка. Шить начала в мае в пансионате, вышила нижний ряд кустиков и отложила.
Продолжила на даче. Удовольствие крутить все эти объемные узелочки несравнимо ни с чем. Мечта!
Домик требует оформления, как только доберусь до багетки, то сразу же покажу готовый результат. А пока - сам домик в собственной красе. В реале он чуть более насыщен цветом (печать на ткани плохо поддается фотосъемке).
А еще у меня "заныкан" набор из подобной серии с приморским садиком и маяком...До следующего лета.

19 комментариев:

  1. Весёлый домик получился. И яркий, уж не знаю, чего ты там на фото сетуешь :о). Аллыны работы видела. Понравилось. Но не моё. Я один раз так попробовала Кинкайда шить. Обплевалась. Ну не летает у меня фантазия, мне нужны только чёткие указИвки :о)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто сказка!!! Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  3. В твоём духе - мелочи, подробности... Ленточки, гладь. Узнаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень объемный получился. Домик мечты? Да, пожалуй :)

    ОтветитьУдалить
  5. Санечка! Проведёшь со мной "мастер-класс" по заказам на буржуйском сайте (ну там, где фермуарчики)?

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровско получилось, красиво и ничего лишнего. Интересно, как было заявлено в наборе и что ты сама добавила :) У меня вот тоже фатназии нету, я своего Кинкейда шила строго по инструкции :(

    ОтветитьУдалить
  7. Романтичный, сказочный домик!!! Молодец сынуля и мамочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, сочно и ярко:)) действительно там жить теперь хочется:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть как красиво! Не видела идеи, предложенной дизайнером, но зная Сашу, не сомневаюсь, что у тебя вышло интереснее и красивее.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый домик! Цветочки такие симпатичные, шелковые :)

    ОтветитьУдалить
  11. О! У меня тож валяется где-то что-то похожее, ты меня прямо воодушевила! Надо найти и, возможно, до ума довести :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Хорош домичеГ! Так и xочется пошшшупать!А история с сэмплером - Дашкова отдыxает. С приездом! Оx, чует мое сердце, попрут мента с новой работы за то, что в твои блог буду лазать регулярно в рабочее время, больше все равно некогда!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина!!!! Работа дороже!!! Откладывай на выходные!
    Девочки, там дизайн довольно примитивно гладью зашивается, так что дерзайте, узелочки и ленточки - это классно!

    ОтветитьУдалить
  14. Люб, проведу. Скажи точный срок и туда залезу обновить воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  15. Сказка, а не домик! Бабушки правы на все 100%. :)))
    Сашуль, а на чем ты вышивала это дизайн - на руках, на раме?

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, я на Q-snaps все шью. Отгладила перед началом и потом просто аккуратно снимала-прятала в пакетик, чтобы не помять.

    ОтветитьУдалить
  17. Ррррромантика:)))) Мне нравится:)))0

    ОтветитьУдалить
  18. Красота... Саш, а q-snap где покупала. Я тут вся в раздумьях.. на 123 или в России брать?

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ, я на севе все брала. Причем шью в основном на самых маленьких (они пишут, что они не разборные - врут), все разбирается. Я в мае или апреле в блоге их показывала.

    ОтветитьУдалить