воскресенье, 25 ноября 2007 г.

ДетЬ и его проказы

Вот уже 2 дня от моет посуду. Сам. При этом вчера заявил:"Мамочка, я теперь тебе всегда помогать буду. Чтобы тебе легче было. Ведь тебе ТЯЖЕЛО?"
Сегодня посыл изменился:"Я теперь тебе, мамочка, всегда помогать буду! Ведь Дед Мороз проверять будет, хорошие ли детки? И подарки хорошим дарить ВСЕ-ВСЕ, те что они заказывали. Да???"
Итак, список растет, героические поступки множатся. Эх, не дотащит Дед Мороз мешок!!!
Сегодня пустила его поиграть на своем ноуте в Смешариков. А он взял и с диска загрузил на мой рабочий стол фотографию Смешариков, всей банды сразу. Ужас. Там уже года три была его фотография. Ужас-ужас. Бросилась вспоминать как удалять и загружать новые фотографии. Не ПОМНЮ! Пришлось бросать клич на конференции. Спасибо Кате, вспомнила! Начали искать что загрузить сейчас. Так до слез расстроился детЬ, мама хотела ЕГО, а он хотел мишку. Сдалась мама. Теперь у мамы на ноуте висит мишка. Именно висит. Спит в гамаке на даче.
Прижался, сердечко стучит, сопли хлюпают. А потом говорит, а давай менять фотографии раз в неделю? Ну давай. Эх. А вообще-то это я тихонечко елки шила на кубики и оленей. Оторвали меня от дел. Пошла дальше кубик ваять.

6 комментариев:

  1. Поставьте себе программу,которая сама меняет обои по вашему желанию,какие и сколько раз на день или в неделю.

    ОтветитьУдалить
  2. Приготовься - или покупай еще один комп! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. У, пугаете вы меня, тетеньки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Гы! Хитёр-бобёр, как говаривала моя бабушка, обнаружив у меня в трусах очередного цыплёнка, которого я нелегально пыталась в дом протащить :о)))
    Мда...прогресс...у меня мелкая тоже шалит малость в компе, смотрю - и откуда у меня флэш-игры на компе? Она, моя дорогая, теперь винда на немецком, ей всё легко читать, вот и качает себе игрушки :о).
    А посуда - это нам знакомо, проходили уже. Теперь мы перед Рождеством особенно старательно учимся, даже чрезмерно. Только вот у вас НГ один-единственный, а у нас...Николаус вот уже, потом Рождество, потом НГ, потом православное Рождество, ну и старый НГ. Гы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну,... а у нас..., а у нас... ДЕНЬ ПАРИЖСКОЙ Коммуны! ВОТ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мама, сделай фотку детя с мишкой и будет тебе счастье :). А ващще то ж ничего идея менять десктоп :).

    ОтветитьУдалить